Правила поведения граждан находящихся на социально-бытовом обслуживании на дому
Граждане, находящиеся на социальном обслуживании на дому, выполняют следующие правила поведения:
- Создают условия для предоставления социальных услуг.
- Предоставляют государственному бюджетному учреждению социального обслуживания населения необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.
- Оплачивать предоставленные социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.
- В присутствии социального работника иметь внешний вид соответствующий общепринятым нормам.
- Обеспечить социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение, своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей, В случае необходимости обеспечить социального работника ключами.
- Бережно относиться к имеющейся у него документации ,необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому(договор, квитанция об оплате за обслуживание ,тетрадь и т.д.).
- Для выполнения заказов заранее обеспечить социального работника денежными средствами.
- Не отказываться от продуктов питания. товаров, медикаментов и других покупок, сделанных социальным работником в соответствии с его заказом и имеющих надлежащее качество.
- Не допускать действия , оскорбляющие честь и достоинство социального работника, физическое насилие, угрозы , брань и нецензурные выражения.
- Своевременно информировать социального работника об отъезде, о помещении в стационар.
- При возникновении каких-либо претензий к работе социального работника, либо возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения поставить в известность об этом заведующего отделением.
- О случаях пропуска посещения социального работника ставить в известность заведующего отделением.
- Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, социальным работником не обслуживаются.
- За систематическое нарушение настоящих правил поведения обслуживаемый снимается с обслуживания.