Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

ГлавнаяСоциальное обслуживаниеОтделение дневного пребывания Правила внутреннего распорядка и поведения граждан
ГлавнаяСоциальное обслуживаниеОтделение дневного пребывания Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в отделении дневного пребывания

  1. Общие положения.

1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг  в ГБУ «КЦСОН Сормовского района г.Нижнего Новгорода», разработаны в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Постановление Правительства Нижегородской области от 24.12.2015 №864 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам», постановлением Правительства Нижегородской области от 15.04.2016 №217 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания», постановлением Правительства Нижегородской области от 30.03.2016 №176 и иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность учреждений в сфере социального обслуживания граждан и Уставом учреждения.

1.2. Настоящие правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Учреждении в целях создания наиболее благоприятных условий для оказания социальной помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам, а также семьям и детям, признанным нуждающимися в социальной помощи.

1.3. Соблюдение Правил обеспечивает эффективное взаимодействие  между Поставщиками и Получателями социальных услуг.

1.4.Введение настоящих Правил имеет целью способствовать совершенствованию качества, результативности и организации социального обслуживания в Учреждении.

1.5. Настоящие Правила размещаются на информационных стендах и сайте Учреждения, получатели социальных услуг Учреждения должны быть ознакомлены с настоящими Правилами.

1.6. Настоящие Правила утверждаются директором Учреждения, принимаются на неопределенный срок

1.7.Настоящие Правила являются локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность Учреждения.

  1. Обязанности получателя социальных услуг.

2.1. Получатель услуг, находящийся на обслуживании, обязан:

2.1.1. Соблюдать:

  • правила внутреннего распорядка, режим дня Учреждения;
  • культуру речи и общепринятые правила поведения;
  • правила техники безопасности.
  • чистоту и порядок в кабинетах и местах общего пользования.

2.1.2. Посещать групповые и индивидуальные занятия, проводимые специалистами, в соответствии с направлениями.

2.1.3. По приглашению работников Учреждения принимать участие, совместно с получателями социальных услуг, в реабилитационных, социо-культурных мероприятиях, проводимых работниками Учреждения.

2.1.4. Уважительно относится к работникам Учреждения.

2.1.5. Бережно относится к имуществу и оборудованию Учреждения.

2.1.6. Выполнять указания работников Учреждения при эвакуации в случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, террористический акт и прочее),пользоваться размещенными в здании указателями.

2.2. Получателям социальных услуг запрещено:

  • приносить, передавать или использовать спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;
  • использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;
  • производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого получателя социальных услуг;
  • выносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещений Центра;
  • употреблять в речи ненормативную лексику, неприличные слова и выражения, жесты, громко разговаривать, курить.

2.3. В случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и т. п.) получатель социальных услуг обязан выполнять указания сотрудников центра, при эвакуации пользоваться размещенными в Центре указателями.

2.4. Получатель социальных услуг несет ответственность за соблюдение настоящих Правил поведения в центре.

2.5. За неоднократное нарушение настоящих Правил, получателю социальных услуг может быть отказано в обслуживании.

  1. Заключительные положения.

3.1. Настоящие Правила обязательны для работников и получателей социальных услуг.

3.2. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг являются неотъемлемой частью Договора о предоставлении социальных услуг и обязательны для их исполнения Получателем социальных услуг.

3.3. Настоящие Правила должны находится в отделениях на видном месте.

3.4. Получатели социальных услуг в отделениях, в том числе несовершеннолетние, принимаемые на обслуживание, должны быть ознакомлены с настоящими Правилами.

Примечание:

1.Ущерб, причиненный  имуществу Учреждения по вине получателя социальных услуг, возмещается получателем социальных услуг.

  1. При возникновении конфликтных ситуаций работник Учреждения имеет право по согласованию с администрацией Учреждения вызвать сотрудников полиции.
  2. За разрешением, каких бы то ни было вопросов, обращаться к заведующему отделением, а в исключительных случаях – к директору.

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст