Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в отделении дневного пребывания
- Общие положения.
1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг в ГБУ «КЦСОН Сормовского района г.Нижнего Новгорода», разработаны в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Постановление Правительства Нижегородской области от 24.12.2015 №864 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам», постановлением Правительства Нижегородской области от 15.04.2016 №217 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания», постановлением Правительства Нижегородской области от 30.03.2016 №176 и иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность учреждений в сфере социального обслуживания граждан и Уставом учреждения.
1.2. Настоящие правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Учреждении в целях создания наиболее благоприятных условий для оказания социальной помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам, а также семьям и детям, признанным нуждающимися в социальной помощи.
1.3. Соблюдение Правил обеспечивает эффективное взаимодействие между Поставщиками и Получателями социальных услуг.
1.4.Введение настоящих Правил имеет целью способствовать совершенствованию качества, результативности и организации социального обслуживания в Учреждении.
1.5. Настоящие Правила размещаются на информационных стендах и сайте Учреждения, получатели социальных услуг Учреждения должны быть ознакомлены с настоящими Правилами.
1.6. Настоящие Правила утверждаются директором Учреждения, принимаются на неопределенный срок
1.7.Настоящие Правила являются локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность Учреждения.
- Обязанности получателя социальных услуг.
2.1. Получатель услуг, находящийся на обслуживании, обязан:
2.1.1. Соблюдать:
- правила внутреннего распорядка, режим дня Учреждения;
- культуру речи и общепринятые правила поведения;
- правила техники безопасности.
- чистоту и порядок в кабинетах и местах общего пользования.
2.1.2. Посещать групповые и индивидуальные занятия, проводимые специалистами, в соответствии с направлениями.
2.1.3. По приглашению работников Учреждения принимать участие, совместно с получателями социальных услуг, в реабилитационных, социо-культурных мероприятиях, проводимых работниками Учреждения.
2.1.4. Уважительно относится к работникам Учреждения.
2.1.5. Бережно относится к имуществу и оборудованию Учреждения.
2.1.6. Выполнять указания работников Учреждения при эвакуации в случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, террористический акт и прочее),пользоваться размещенными в здании указателями.
2.2. Получателям социальных услуг запрещено:
- приносить, передавать или использовать спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;
- использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;
- производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого получателя социальных услуг;
- выносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещений Центра;
- употреблять в речи ненормативную лексику, неприличные слова и выражения, жесты, громко разговаривать, курить.
2.3. В случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и т. п.) получатель социальных услуг обязан выполнять указания сотрудников центра, при эвакуации пользоваться размещенными в Центре указателями.
2.4. Получатель социальных услуг несет ответственность за соблюдение настоящих Правил поведения в центре.
2.5. За неоднократное нарушение настоящих Правил, получателю социальных услуг может быть отказано в обслуживании.
- Заключительные положения.
3.1. Настоящие Правила обязательны для работников и получателей социальных услуг.
3.2. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг являются неотъемлемой частью Договора о предоставлении социальных услуг и обязательны для их исполнения Получателем социальных услуг.
3.3. Настоящие Правила должны находится в отделениях на видном месте.
3.4. Получатели социальных услуг в отделениях, в том числе несовершеннолетние, принимаемые на обслуживание, должны быть ознакомлены с настоящими Правилами.
Примечание:
1.Ущерб, причиненный имуществу Учреждения по вине получателя социальных услуг, возмещается получателем социальных услуг.
- При возникновении конфликтных ситуаций работник Учреждения имеет право по согласованию с администрацией Учреждения вызвать сотрудников полиции.
- За разрешением, каких бы то ни было вопросов, обращаться к заведующему отделением, а в исключительных случаях – к директору.